«Нечего смотреть, кроме рекламы»: Пользователи социальных сетей о российских онлайн-кинотеатрах
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело исследование1 упоминаний онлайн-кинотеатров в российском сегменте социальных сетей с помощью системы профессионального мониторинга социальных медиа YouScan. Анализ полученных данных показал, что главным драйвером обсуждения
Анализ упоминаний в социальных сетях помогает PR-специалистам понимать, какие именно каналы показывают лучшие результаты. В кейсе Альфа-банка и Brand Analytics рассказываем об этом подробнее.
Pew: как онлайн-пользователи относятся к мессенджерам, приложениям и соцсетям
Аналитическая компания Pew Research опросила интернет-пользователей на предмет использования мобильных мессенджеров, приложений, социальных сетей и блог-платформ.
Аудитория социальных сетей. Конверсия в продажи Гость передачи: Кучумов Денис, главный аналитик AdvAction Из передачи вы узнаете: — какие модели поведения аудитории существуют; — в чем различия в реакции на офферы между аудиторией социальных сетей и «Таргет@Mail.ru»; — какие инструменты
1 минута в интернете: что происходит? (Инфографика)
Компания Domo, специализирующаяся на визуализации данных, сделала инфографику, демонстрирующую, какие объемы информации из социальных сетей, e-commerce сайтов, мессенджеров и других ресурсов транслируются в сети в течение всего одной минуты.